
Зачем подавать заявку на вакансию сотрудника административной поддержки в Канаде?
- Административные должности пользуются большим спросом в Канаде в этом году.
- Кандидаты, ищущие должности сотрудников административной поддержки и новичков, найдут множество возможностей трудоустройства.
- Работодатели в Канаде также ищут специализированных административных специалистов.
- Средняя годовая зарплата административных работников в Канаде составляет 58 200 долларов США.
- Большой опыт в этих областях может повысить ваши шансы получить работу.
*Проверьте свое право на въезд в Канаду с помощью Калькулятора баллов CRS F1 Consulting Canada бесплатно.
Тенденции вакансий сотрудника административной поддержки
В частном и государственном секторах Канады существует высокий спрос на административных сотрудников. В соответствии с этим кодексом TEER во время пандемии спрос на квалифицированных работников быстро увеличился. Ожидается, что спрос сохранится в ближайшие годы.
Квалифицированные работники в этой области пользуются большим спросом, что приводит к конкурентоспособной заработной плате. Заработная плата административных сотрудников может варьироваться от 36 600 до 80 900 долларов в год в зависимости от выбранного ими места, опыта и специализации. Тем не менее, они, скорее всего, будут выше среднего в этой отрасли.
Работа административных служащих в Канаде открывает множество возможностей для карьерного роста в популярных областях трудоустройства, таких как государственные учреждения и другие частные компании, а также они могут работать не по найму. Профессионалы в этой области имеют несколько возможностей трудоустройства для развития своих навыков и решения новых задач в качестве административных сотрудников в Канаде.
Административные сотрудники также имеют некоторые преимущества, такие как надежные гарантии трудоустройства и высокая оплата труда, благоприятная рабочая среда и бесплатное медицинское обслуживание. Они также могут получить прямой канадский PR. Канада известна своей разнообразной культурой и гостеприимством, что делает ее отличным местом для работы и проживания здесь для работодателей, входящих в этот TEER.
Вакансии сотрудника административной поддержки в Канаде
Местоположение |
Доступные вакансии |
Альберта |
1001 |
Британская Колумбия |
944 |
Канада |
3853 |
Манитоба |
119 |
Нью-Брансуик |
58 |
Ньюфаундленд и Лабрадор |
24 |
Северо-Западные территории |
2 |
Новая Шотландия |
35 |
Онтарио |
1342 |
Остров Принца Эдуарда |
2 |
Квебек |
239 |
Саскачеван |
57 |
Юкон |
1 |
Текущее состояние работы офицеров административной поддержки в Канаде
Спрос на вакансии административных помощников в Канаде растет. Ожидается, что к 2028 году будет доступно 41 700 новых административных рабочих мест. Однако этот сектор не подвержен нехватке рабочей силы, и приблизительные подсчеты исследователей показывают, что будут доступны только 34 700 соискателей.
Тенденция к появлению новых помощников по административным вопросам на рынке труда растет. Это существенно усложняет процесс подбора персонала для работодателей. Роль администратора заметно изменилась за последние годы. Раньше административные должности включали только канцелярскую работу, но теперь требуют элементов бухгалтерского учета, управления персоналом и ИТ.
В 2024 году все компании изменят процесс найма, управления и удержания администраторов.
*Хотите мигрировать в Канаду? F1 Consulting поможет вам шаг за шагом.
Код TEER сотрудника административной поддержки
Код TEER для сотрудника административной поддержки указан ниже:
Название профессии |
Код TEER |
Сотрудник административной поддержки |
13100 |
Также читайте…Новые коды NOC TEER выпущены для FSTP и FSWP, 2022-23
Заработная плата сотрудника административной поддержки в Канаде
С зарплатами сотрудников административной поддержки на разных территориях можно ознакомиться ниже:
Сообщество/Область | Средняя средняя зарплата в год |
Манитоба | 61 198 долларов США |
Альберта | 57 915 долларов США |
Онтарио | 57 618 долларов США |
Британская Колумбия | 55 605 долларов США |
Саскачеван | 53 235 долларов США |
Остров Принца Эдуарда | 52 850 долларов США |
Новая Шотландия | 50 213 долларов США |
Нью-Брансуик | 46 808 долларов США |
*Хотите узнать более подробную информацию о Заработной плате за рубежом? F1 Consulting всегда готова помочь вам на всех этапах.
Названия должностей сотрудника административной поддержки в Канаде
- Административный сотрудник
- Аналитик записей – доступ к информации
- Координатор административных услуг.
- Сотрудник по управлению формами
- Офицер по избыточным активам
- Сотрудник приемной комиссии университета
- Координатор офисных услуг.
- Сотрудник по доступу к информации и конфиденциальности
- Администратор офиса
- Офис-менеджер
- Сотрудник по планированию
Канадские визы для сотрудника административной поддержки
Есть много способов переехать в Канаду в качестве административного сотрудника, но ниже мы перечислили четыре основных способа:
- Провинциальная программа
- Система Express Entry
- Программа сельской и северной иммиграции
- Атлантический иммиграционный пилот
Экспресс-вход
Express Entry — один из лучших вариантов для кандидатов, переезжающих в Канаду в качестве сотрудника административной поддержки. Express Entry – это система, с помощью которой кандидаты могут иммигрировать в Канаду самым простым способом. Критериями, которые учитываются системой Express Entry, являются возраст, квалификация и знание французского и/или английского языков. Чтобы переехать в Канаду через Express Entry, требуется 6 месяцев.
Первым шагом процесса экспресс-въезда является подсчет ваших иммиграционных баллов с использованием канадской комплексной рейтинговой системы (CRS).
Провинциальная программа
Провинциальная номинальная программа (PNP) позволит квалифицированным и полуквалифицированным работникам работать и жить в Канаде через иммиграционные потоки. Для иммиграционных потоков вам потребуется предложение о работе сроком не менее 1 года в Канаде. В 11 провинциях Канады есть свои PNP, каждая из которых имеет свои особые потребности в рабочей силе. Если ваши навыки соответствуют выбранной вами провинции, вы получите номинацию от провинции, которая приносит 600 дополнительных очков. Получив номинацию, вы гарантированно получите постоянное место жительства в Канаде.
Пилот по сельской и северной иммиграции
Поскольку в Канаде существует большой спрос на административных сотрудников, вы будете иметь право мигрировать в Канаду через Пилотную иммиграционную программу для сельских и северных районов (RNIP). На данный момент в пилотной программе участвуют 11 сообществ. Если вы хотите подать заявление на получение статуса постоянного жителя Канады через RNIP, вы должны иметь на это право, получив действительное предложение о работе от одного из участвующих сообществ.
Атлантический иммиграционный пилот
Атлантическая иммиграционная программа позволит высококвалифицированным и полуквалифицированным иностранным работникам мигрировать в атлантические провинции Канады. В 4 атлантических провинциях сотрудники административной поддержки пользуются большим спросом. Вы будете иметь право на участие в программе The Atlantic Immigration Pilot, если получите предложение о работе минимум на 1 год.
*Ищете работу в Канаде? Найдите подходящую с помощью службы поиска работы F1 Consulting.
Требования к трудоустройству для работы в Канаде в качестве сотрудника административной поддержки
- Необходим аттестат о среднем образовании.
- Может потребоваться высшее образование в области бизнеса или государственного управления или диплом колледжа в той же области.
- Обязателен опыт работы на исполнительных секретарских или старших технических должностях, связанных с офисным администрированием.
- Некоторые работодатели могут попросить пройти сертификацию по управлению проектами.
Роли и amp; Обязанности сотрудника по административной поддержке в Канаде
- Убедитесь, что все сроки соблюдены и все процедуры соблюдены.
- Настройте приоритеты работы и поручите работу сотрудникам службы поддержки офиса.
- Управление техническими специалистами по управлению записями и связанным с ними персоналом.
- Осуществляет административную деятельность, связанную с приемом в высшие учебные заведения.
- Координация и проверка административных процедур офиса.
- Оценить и внедрить новые процедуры, если необходимо.
- Проводить анализ, связанный с бюджетированием, планированием проектов и заключением контрактов.
- Управление процедурами и политиками, связанными с раскрытием записей при обработке запросов в соответствии с государственным законодательством о доступе к информации и конфиденциальности.
- Помощь в подготовке операционного бюджета и поддержании бюджетного контроля.
- Сбор данных и подготовка периодических и специальных отчетов, руководств и корреспонденции.
Как подать заявку на вакансию сотрудника административной поддержки в Канаде?
- Подтвердите свое право на участие на основании кода NOC сотрудника административной поддержки.
- Изучите провинциальную номинальную программу, экспресс-въезд и другие соответствующие варианты – пути работы в Канаде.
- Соберите и задокументируйте образовательную и профессиональную квалификацию.
- Выберите предпочитаемую программу и подайте полную заявку.
- Дождитесь обработки вашей заявки и будьте в курсе сроков.
- После одобрения подготовьтесь к переезду в Канаду.
Как F1 Consulting может помочь сотруднику административной поддержки иммигрировать в Канаду?
F1 Consulting предлагает помощь в поиске вакансии сотрудника административной поддержки в Канаде со следующими услугами.
- Проверка соответствия требованиям. Вы можете бесплатно проверить свое право на участие в программе F1 Consulting Калькулятор иммиграционных баллов в Канаду
- Услуги коучинга: F1 Consulting предоставляет услуги коучинга для тестов на знание языка, которые включают IELTS, CELPIP и PTE
- Консультирование. F1 Consulting предоставляет бесплатные консультационные услуги
- Канадская PR-виза: имеется полное руководство по канадской PR-визе
- Услуги по трудоустройству: воспользуйтесь услугами по поиску работы , чтобы найти подходящую работу в Канаде
Как я могу получить открытое разрешение на работу в Канаде?
Могут ли супруг или гражданский партнер и иждивенец владельца разрешения на работу работать в Канаде?
Каковы преимущества наличия визы, зависящей от супруга?
Когда можно подать заявление на получение разрешения на работу для иждивенца супруга?
Что такое открытое разрешение на работу?
Кто имеет право на открытое разрешение на работу?
Что все указано в разрешении на работу в Канаде?
У меня есть разрешение на работу в Канаде. Нужно ли мне что-нибудь еще для работы в Канаде?
Может ли мой супруг работать по моему разрешению на работу в Канаде?
Могут ли мои дети учиться или работать в Канаде? У меня есть разрешение на работу в Канаде.
Что мне делать, если в моем разрешении на работу в Канаде указана ошибка?
Могу ли я остаться в Канаде навсегда?